![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Служба статистики Франции провела опрос в аэропортах и на вокзалах Парижа, чтобы определить самых активных любителей шопинга из числа туристов. Выяснилось, что охотно тратили деньги на покупки 74% туристов из Среднего Востока, 73% гостей из Мексики, 61% – из Японии, 60% – китайцев, 56% – из США, 54% – из России, по 52% – гостей из Индии и Бразилии. Правда, лишь 16% опрошенных признались, что приенхали в Париж именно на шопинг.
Самая большая средняя сумма, потраченная на покупки в Париже, оказалась у китацев – 59 евро на человека. На втором месте японцы – 56 евро. Русские заняли третью позицию. Вообще три туристических рынка из числа стран БРИК – Бразилия, Россия и Китай – входят в топ-5 наиболее расточительных в смысле шопинга. Индия в этом списке занимаент 10 место.