Закрыть
Франция
+7 (999) 279-1160
м.Менделеевская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


СИМВОЛ ПАРИЖА ПРЕДЛОЖИТ ШОПИНГ

2013-12-11 16:59:10, Рубрики: мода
Страны: Франция
Источник: EuroMag.ru


Чтобы облегчить доступ к самому посещаемому монументу французской столицы Эйфелевой башне, власти города решили увеличить его размеры на несколько метров за счет подземного пространства.





Последние подсчеты показывают, что «Железная леди Франции» привлекает 85% от общего числа туристов, приезжающих ежегодно во Францию. Русские, китайцы, американцы охотно тратят по несколько десятков евро, посещая Эйфелеву башню.



Ежедневный поток желающих забраться на Башню настолько колоссален, что малейший сбой в работе служб объекта приводит к длинным очередям. В прошлом году, когда в рабочем состоянии остался лишь один лифт Башни, поднимающий туристов на самый верх, стоять в очереди приходилось не менее трех часов. Примерно столько же времени уходило на спуск.



Теперь же, Эйфелева башня предложит своим посетителям прием, достойный ее мировой репутации. Мэрия Парижа, запустившая исследования по вопросу еще весной этого года, получила первые результаты и наработки. Их целью станет продвижение «почтенной столетней дамы» в XXI век.



Бюро Marsh, ответственное за исследование, в сотрудничестве со специалистом по коммерческой недвижимости Convergences-CVL и инженерским бюро Berim разработало три возможных сценария, каждый из которых предполагает бурение почвы под памятником на два уровня вниз.



К середине 2014 года проект будет окончен. Для его финансирования в образовавшемся в будущем пространстве под башней планируют открыть торговую галерею со множеством бутиков и ресторанов. Всего около 15 магазинов поместятся под главным украшением французской столицы. Власти Парижа отмечают, что при распределении торгового помещения предпочтение будет отдано французским маркам, отмечает Challenges.



«Идея проекта – предложить посетителям прием «на уровне» с большим количество услуг, в том числе и коммерческих», пояснил Тома Грэф, курирующий проект от бюро Marsh. «Пространства для работы предостаточно. Подступы к Эйфелевой башне не блещут красотой и даже недостойны для памятника, символизирующего Париж в глазах всего мира. Покупка билетов, в частности, создает длинные очереди, в которых людям приходится стоять под проливным дождем или палящим солнцем», добавил эксперт.



Идея расширения Эйфелевой Башни за счет подземного пространства прошла множество обсуждений в мэрии Парижа. Помимо технической стороны проекта не менее важным остается вопрос финансирования. Общая стоимость работ может достигнуть сотни миллионов евро. В финансировании проекта примет участие как государственный, так и частный сектор.




Страницы: [1]



Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:

  • СИМВОЛ ПАРИЖА ПРЕДЛОЖИТ ШОПИНГ
  • В Париже восстановили музей моды Palais Galliera
  • В аэропорту Руасси открылися бутики Gucci
  • В Париже открылась выставка «№ 5 Culture Chanel»
  • Фотовыставка о Коко Шанель - в Париже
  • Christian Dior поставит рекорд по сумме прибыли
  • Брэд Питт и Анджелина Джоли выпустили свое первое вино
  • Минни Маус сотрудничает с Lanvin
  • Импрессионизм и мода - выставка в Париже
  • Итоги недели моды в Париже
  • Лондон снова возглавил рейтинг мировых столиц моды
  • Самое крупное мировое фэшн-шоу от Галереи Лафайет
  • Самый большой в мире магазин люксовых часов откроется в Париже
  • Во Франции вышла книга о лучших платьях ХХ века
  • Во Франции выйдет лимитированное издание истории Chanel
  • International Men of Style
  • Париж: открытие магазина Аesop
  • Аdidas & Ямамото - юбилейная коллекция. Классика в новом обличии.
  • Кристиан Лакруа знакомит посетителей парижского музея с костюмами Востока
  • Высокая мода в Париже
  • Выставка, посвященная истории Louis Vuitton, пройдет в Париже
  • Дефиле женских коллекций ПРЕТ-А-ПОРТЕ Зима 2009-2010.
  • Дизайнер Патрик Жуэн, 17 февраля - 24 мая, Париж
  • Франция XIX века воцарилась на британском подиуме
  • ** Примечание.


    +7